В Турции призывают к цифровизации туризма

Туризм: цифровизация Новости

Одним из секторов, на которые больше всего влияют ограничения, которые продолжаются закрытием многих курортов, является туристический сектор. Генеральный директор HotelForex Мелих Баш отметил, что старые гости отеля являются их золотым рудником. “С оцифровкой в туристическом секторе цифровой продукт не может быть достаточным для заработка. Конечно, цифровая маркетинговая стратегия также необходима”, — сказал он.

Восстановление отрасли потребует времени

Генеральный Директор HotelForex Мелих Баш, подчеркнул, что одной из наиболее сложных проблем туристического сектора является неопределенность, и неопределенность затрудняет как прогнозирование, так и планирование.

«Из-за кризиса был перенесен наплыв туристов, многое связано с решениями стран. То, что Англия внесла Турцию в красный список, а также то, что закрыла двери Россия, поставило туризм в очень сложную ситуацию. Практика полного закрытия праздничного периода в Турции также привела к замедлению внутреннего туризма. Эти условия поставили отельеров в очень сложную ситуацию», — сказал он.

Мелих Баш, добавив, что потребуется немного больше времени, чтобы вернуться к цифрам 2019 года, когда ещё никто ни о каких глобальных кризисах туризма и не подозревал. Однако, со слов не последнего человека в туризме Турции, время на восстановление отрасли потребуется. «Одним из наиболее важных факторов здесь является ускорение протоколов безопасности в Турции. Мы переоценили свои достижения в безопасности и получили Анталью, где уже после первого наплыва туристов, ситуация стала критической» — сказал он.

Баш призывает к цифровизации

Гендир HotelForex, сказал, что в секторе туризма также необходимы различные бизнес-модели. «Цифровизация туристического сектора, причём сегодняшнего цифрового продукта недостаточно, и также должна быть цифровая маркетинговая стратегия. В 2020 году отели сократили расходы на цифровой маркетинг наполовину. Многие гостиничные операторы продолжают принимать аналогичные бюджетные решения в 2021 году без учета долгосрочных результатов. С другой стороны, отельеры также не должны забывать о важности гостей отелей, которые останавливались в них в прошлом. Эти гости — золотая жила отеля. Перспективы туристического сектора должны измениться. Эта точка зрения очень развита с позиции гостеприимства и бизнес-модели. Это важно», — сказал он.

Резюмируя

Резюмируя высказывания директора HotelForex прослеживается его видение прогресса в туризме. Прогресс этот – цифровой. Мы уже стали привыкать, что технологии плотно осели в нашей жизни, туризм также нуждается в совершенствовании.

Уже неоднократно, ведущие отельеры Турции заявляют про необходимость цифровых реформ в местном туризме. К чему это приведёт? Время покажет. Пока же прогресс прогрессом, но нельзя забывать про прежних постояльцев отелей. Они, и правда, окажутся движущей силой по выходу из этого кризиса.

Новости Турции. Самое свежее. Вместе с ResortTurkey.

Поделиться с друзьями

Travel эксперт по Турции

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ResortTurkey
Добавить комментарий