Министр транспорта Турции отчитался о новых проектах

Министр транспорта Турции отчитался о новых проектах Новости

Министр транспорта Турции Адиль Караисмаилоглу заявил, что работа над проектом канала Стамбул продолжается: «Мы заложим основу первого моста канала Стамбул в июне вместе с нашим президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом. Мы также продолжаем разработку других мостов. 2021 будет важнейшим годом для канала Стамбул. Наша цель — организовать наши тендеры и начать строительство» —  сказал он.

Новые проекты Стамбула

Отвечая на вопросы представителей прессы после тест-драйва на линии высокоскоростного поезда Конья-Караман (YHT), Караисмаилоглу сказал, что в прошлом году они инвестировали большие суммы в проекты, заявив, что эти проекты требуют передовой инженерии.

Караисмаилоглу, ссылаясь на работу, которую они стремятся закончить, сказал: «После праздников мы введем в эксплуатацию 10-километровый участок между Хасдал-Хабиблером, последним участком шоссе Северной Мармары. Есть туннели, которые покидают перекресток Хасдал и пересекают дно Султангази. Это как самый длинный туннель в Стамбуле, так и самый широкий туннель в мире, в нем будет четыре полосы для движения. Открытие проведет наш президент. Это будет альтернативный путь движения, устаревшего Хасдал-Махмут-Бей»

Министр, который заявил, что шоссе Северной Мармары и другие автомагистрали были сделаны высококвалифицированными специалистами. Технологии были применены самые современные, которые делают проезд безопасным, даже в случае землетрясения.

Нет проблем с финансами

Караисмаилоглу, отметив, что работа над проектом канала Стамбул продолжается, продолжил: «Канал имеет шесть мостов на маршруте Стамбула. Теперь мы должны сделать это как можно скорее, потому что это альтернативный проект водного пути для движения Босфора в Стамбуле. Планы зонирования закончились»

Министр отметил, что новости о том, что некоторые банки не хотят финансировать проект канала Стамбул — это сплетни. Никаких проблем с финансами нет. Нидерланды, Бельгия, Китай, Россия все заинтересованы. Мы, однако, будем делать эту работу с отечественными подрядчиками».

Караисмаилоглу, который отметил, что Турция является одной из стран, которые наиболее точно используют проекты государственно-частного сотрудничества в мире, сказал: «Шоссе Северной Мармары — это проект стоимостью 8 миллиардов долларов. Это место будет иметь ежегодную экономию в 2,5 миллиарда долларов. Это шоссе сделает ваш путь комфортней, оно сэкономит ваше время и ваше топливо».

Клевета оппозиции

Караисмаилоглу, который подчеркнул, что одним из самых успешных проектов является аэропорт Стамбула. Он продолжил: «Мы предоставили все цифры по строительству объекта и даже начали взимать плату с подрядчика. Подрядчик дает арендную плату государству и снова платит государству, когда он превышает сроки. Оппозиционер пытается запутать гражданина ложной информацией. Предполагалось, что в 2020 году мы заплатили более 2 миллиардов долларов. Это наглая ложь. Я думаю, они делают это намеренно. В 2020 году мы не заплатили ни одной копейки. К слову, аэропорт Стамбула был назван самым пассажирским и пассажирским аэропортом в Европе.»

Поездов, которые есть к 2023 году будет достаточно

Говоря о проектах скоростных поездов, Караисмаилоглу сказал: «Кто поедет на скоростном поезде из Газиантепа, уже сможет добраться до Эдирне в 2023 году»- сказал он. Он добавил, что по мере открытия новых линий возникнут новые потребности в поездах: «Мы делаем поезда в Адапазаре. У нас есть поезда со скоростью 160 километров в час, мы проводим регулярные исследования и анализируем их и свои разработки. Конструирование поездов со скоростью 225 километров в час продолжаются. К 2023 году мы сделаем эти поезда, которые станут развивать скорость в 225 километров. Сегодня нам хватит поездов до 2023 года. После этого мы перейдем к массовому производству. Мы также начали производить поезда для метро. О подробностях скоро узнаете».

Скоростные железные дороги

Стало известно, что власти провели тендер на строительство скоростных поездов в Бурсе, было отмечено, что переговоры о финансировании продолжаются, и в этом году в этом вопросе появится ясность.

Караисмаилоглу, поделившись информацией о том, что работа продолжается на линиях Анкара-Измир и Мерсин-Адана-Газиантеп, сказал: «Существует также важная работа на линии, соединяющей Аксарай-Улукишла-Енисей, то есть Центральную Анатолию со Средиземным морем. Его выход на тендер скоро состоится, мы работаем в этом направлении».

Июнь-июль, планируется открыть скоростную железнодорожную линию Анкара-Сивас, а затем объявят, о том, что вводят в эксплуатацию линию Конья-Караман.

Турки запускают спутник

Караисмаилоглу сказал, что спутник Turksat 5A выйдет на орбиту уже летом. «Испытательные работы будут продолжаться до одного месяца. Он начнет служить миру этим летом. Производство спутника в Анкаре на национальном уровне продолжается. В конце 2022 года мы будем участвовать в космических делах с нашим отечественным национальным спутником, который мы скоро запустим. Вероятно, он будет запущен с помощью SpaceX»

Поделиться с друзьями

Travel эксперт по Турции

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ResortTurkey
Добавить комментарий