Blue Origin: космический туризм всё ближе

Blue Origin: космический туризм всё ближе Новости

Аэрокосмическая исследовательская компания Blue Origin объявила в видеоролике, которым она поделилась со своей учетной записи Twitter, что ракета космического туризма New Sherpard начнет продавать билеты на свои рейсы.

Blue Origin , аэрокосмическая исследовательская компания, основанная Джеффом Безосом и базирующаяся в Вашингтоне, которая будет продавать билеты на полеты в космос, объявила, что начнет продавать билеты на рейсы ракеты New Shepard, которую она разработала для космического туризма. Компания, которая еще не предоставила информацию о билетах и условиях, однако объявила 5 мая, что все детали космического туризма будут представлены через ее веб-сайт.

SPACEX первый

Сравнения с аэрокосмической исследовательской компанией Илона Маска SpaceX в социальных сетях после объявления компании, были ожидаемы. Поделившись видео со своей учетной записи Twitter, компания Blue Origin обеспечила новостную повестку дня. Исследования космического туризма между двумя компаниями стали сравниваться как с точки зрения надежности, так и с экономической, и с юридической точки зрения. Так что, мы становимся свидетелями конкуренции за космический туризм.

Доцент юридического факультета Университета Алтынбаш Илия Гельчуклы, эксперт по воздушному и космическому праву, который дал оценки по теме конкуренции в космическом туризме. «Хотя компания Blue Origin еще не полностью раскрыла детали, конкуренция в космическом туризме стала областью, которую мы ожидали и предсказывали, и вот она сформировалась. Таким образом, мы живем в период времени, когда первые туристические полёты в космос становятся всё ближе, ведь конкуренция рождает прогресс. С точки зрения дальнейшего развития событий, раскрытие деталей относительно билетов на ракеты станет новым толчком к уже скорому открытию космоса для масс.

Аспекты этой области, которые смотрят на юридическое (страховое) право, будут иметь проблемы с ценами продажи билетов. С другой стороны, космические путешественники будут покупать билеты на прием услуг в точке космического туризма. Допустим, возникла проблема, и обещанный результат не состоялся. Например, это может быть несчастный случай, это может быть юридическая шероховатость. Такие проблемы указывают на то, что мы также обсудим многие проблемы в областях частного права, таких как корпоративное право. Так что со стороны юридической здесь не всё так безоблачно», — сказал он.

Космический туризм: конкуренция развивает

Космический туризм уже на пороге человечества. «Компания Space X реализует проекты, ориентированные на понимание многопланетной жизни. Кроме того, они также разрабатывает роботизированные технологии. Space X пытается воплотить в жизнь гораздо больше проектов как можно скорее. С этим усердием они пытаются двигаться вперед, учась на возникающих ошибках. С другой стороны, Blue Origin — это компания, которая продвигается более медленными шагами, а частота ошибок намного меньше. Вот конкуренция между этими двумя компаниями очень важна в плане развития космического туризма», — добавил учёный.

Гелькуклу, который отметил, что цены на билеты будут любопытными. Однако компания еще не предоставила информацию. Он сказал: «Глядя на новости в иностранной прессе, мы видим, что Blue Origin якобы получит с желающего 250-300 тысяч долларов, чтобы отправиться в космос с ракетой New Shepard. SpaceX говорит, что может отправить тех, кто хочет, в космос по гораздо более низкой цене. Это детали, которые со временем станут ясными.

Но что бы это ни было, коммерческие компании теперь являются тем пространством, которое определяет будущее. Когда мы смотрим на сегодняшние события можно сказать, что они участвуют в невероятной гонке. Космические агентства государств не участвуют в одиночку. Потому что часть, которую мы называем космическим туризмом, — это область, которая требует сложных и очень продвинутых космических аппаратов. Это также требует сотрудничества между государствами. Таким образом, компании стремятся развиваться в этой области, как финансируя себя, так и сотрудничая с космическими агентствами государств.»

Blue Origin: космический туризм всё ближе
Blue Origin: космический туризм всё ближе

Турция тоже может иметь закон «О коммерческом космосе»

Гельджуклу, который отметил, что события в космическом туризме усугубляют конкуренцию, сказал, что страны-пионеры в области космических исследований регулируют Коммерческий космический закон. «Окна этих ракет не такие маленькие, как окна в самолете. Там цель состоит в том, чтобы пассажиры могли видеть землю и космос с высоты. Таким образом, рассматриваются стекла гигантского размера. Путешествие направлено на выполнение с небольшим количеством людей. И это очень важно, ведь мы на планете Земля ещё не сталкивались с такими вопросами в юридическом правовом поле.

В результате теперь такие страны, как США, считают старые законодательные нормы неадекватными. Потому что есть некоторые договоры и правила Организации Объединенных Наций, которые были сделаны, не думая, что коммерческие компании могут так серьёзно участвовать в этом бизнесе. Эти правила теперь не актуальны, они малы в сравнении с тем прорывом, который произошёл. Вот почему ведущие государства этого бизнеса, такие как США, регулируют закон «О коммерческом космосе». На данный момент у Турции может быть такой закон «О коммерческом пространстве». Потому что в этом направлении идет мир. Я не смотрю на эту тему как на конкуренцию Space X и Blue Origin. Мы можем сказать, что в будущем многие разные компании также будут участвовать в этой области»

Поделиться с друзьями

Travel эксперт по Турции

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
ResortTurkey
Добавить комментарий