Авиакомпании выводят из своего парка самолеты Boeing 777

Авиакомпании выводят из своего парка самолеты Boeing 777 Новости

Авиакомпании начали выводить самолеты B777 из своего флота. Эти самолеты заменят самолеты А350. A350 потребляют на 20% меньше топлива, чем B777.

Коней меняют на переправе

После Boeing 747 и A380 широкофюзеляжные и дальнобойные самолеты Boeing 777 также становятся жертвами экономического кризиса и падения количества авиаперелетов по миру.

Процесс выведения из флота старейшей модели 777 принял ускоренный вид. Авиакомпании решили воспользоваться временными трудностями с регулярными полетами и меняют свой парк.

Французская авиакомпания Air France готовится к майскому выпуску из флота четырех новых Boeing 777 ER, самого продаваемого самолета дальнего действия американского производителя.

Эти самолеты будут заменены самолетами модели Airbus A350-900. 777-е, поставляемые с 1998 по 2002 год, будут постепенно заменены самолетами модели А350-900. Air France, которая ранее приобрела 7 единиц этих самолетов, заказала в общей сложности еще 38 самолетов.

Самолеты А350 потребляют примерно на 20 процентов меньше топлива, чем первое поколение 777. При этом к Боингам 777 претензий нет, они долгое время служили верой и правдой многие компаниям.

Сначала Американская компания Delta Airlines начала выпускать 777 из флота с мая прошлого года. Фирма объявила, что все самолеты модели 777 200 LR будут выведены из флота, а самолеты будут заменены на A350-900.

Но очевидно, что не только самые ранние версии 777-х, но и их новые модели будут среди жертв экономического кризиса.

Лизинговая компания CALC (China Aircraft Leasing Group), которая владеет самолетом 777 300 ER, который ранее летал в Jet Airways Airlines, и вовсе распродает его по частям. Компания не видела другого будущего для этого самолета и решила продать его в качестве запасных частей.

Настало время самолетов Airbus

Высоко оцененные пилотами 777-е долгое время функционировали как бесперебойная машина «Боинга». 777 способен перевозить столько же пассажиров, сколько А380, а его обширные склады позволяют перевозить крупномасштабные грузы.

Но в настоящее время 777-е стали совсем не популярны. Самолет с пропускной способностью более 500 пассажиров остается очень большим, и фирмы авиакомпаний больше не могут заполнять эти самолеты.

Хотя ожидается увеличение воздушного движения на малой дальности к лету, для дальних полетов нужно будет терпеть, по крайней мере, до 2024-2025 годов.

Кроме того, кризис, с которым сталкивается аэрокосмическая промышленность, не способствует тому, чтобы принимать пассажиров на широкофюзеляжных самолетах из аэропортов, которые функционируют как центры транзита пассажиров, в другой центр, доставляя их оттуда в места назначения через региональные самолеты.

Тенденция, которая будет перевешивать в будущем, — это транспортировка пассажиров прямым рейсом из точки «А» в точку «Б». Для этого будут использоваться небольшие, но более дальние и эксплуатационные расходы, такие как A321XLR, такие как самолеты средней дальности.

Этот сегмент, в котором Boeing почти бросает полотенца, обещает европейскому производителю Airbus хорошие дни. Следите за новостями туризма вместе с ResortTurkey.

 

Поделиться с друзьями

Travel эксперт по Турции

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ResortTurkey
Добавить комментарий