Двухэтажный самолет из Эмиратов начнет летать в Стамбул

Самолет А38 Новости

Арабские Эмираты начали ежедневные рейсы на A380 в Стамбул 1 октября, и впервые их культовый двухэтажный самолет 4-го класса встретил пассажиров в Стамбуле.

VIP-делегация во главе с шейхом Маджидом Аль Муаллой, старшим вице-президентом по международным отношениям, и Адилем Аль Гейтом, старшим вице-президентом по коммерческим операциям (Персидский залив, Ближний Восток и Центральная Азия), приняла участие в специальном рейсе под номером EK123.

В 14.25 самолет приземлился в аэропорту Стамбула и был встречен автомобилями, а делегацию встретили сотрудники аэропорта Стамбула.

Адиль Аль Гейт, старший вице-президент по коммерческим операциям (Персидский залив, Ближний Восток и Центральная Азия), сказал:

«Для нас большая честь быть здесь сегодня, чтобы отпраздновать наш коммерчески запущенный рейс A380 в Стамбул. Арабские Эмираты стремятся привезти A380 в этот великолепный новый аэропорт Стамбула с момента его открытия. Как и во многих других крупных городах, где мы в настоящее время обслуживаем A380, мы рады, наконец, увидеть наш флагман в этом прекрасном городе. »

Эмираты будут использовать A380 для ежедневных рейсов EK123/124. Рейс EK123 вылетает из Дубая в 22:45 и приземляется в Стамбуле в 14:30. Обратный рейс EK124 вылетает из Стамбула в 16.25 и прибывает в Дубай в 21.50.

Поделиться с друзьями

Изучила все достопримечательности 🕌 Турции, хорошо знает культуру этой страны. Прекрасно разбирается в туризме и помогает определиться с выбором курорта для отдыха.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ResortTurkey

1. Денис

Честно говоря, я сильно восхищаюсь новым Airbus A380, который запустили на маршруте Стамбул-Дубай. Когда я услышал про эту новость, я не мог поверить своим ушам — это же настоящий воздушный гигант, который сможет найти место в своей категории среди самых известных самолетов в истории авиации.

Я очень хотел бы испытать всю мощь и комфорт, который обещают пассажирам, путешествующим на борту A380. Мне кажется, что это действительно запоминающийся и удивительный опыт, о котором мечтают все, кто любит путешествия.

Запуск этого нового самолета — отличный пример технологического прорыва, который удивляет и вдохновляет меня. Я очень рад, что мы живем в такую удивительную эпоху, где технологии продолжают делать нашу жизнь лучше, создавая новые возможности на все большее количество людей по всему миру. Буду следить за дальнейшим развитием, и надеюсь, что этот новый самолет станет первым шагом на пути к более удивительным и интересным находкам в авиации.