Авиакомпании начали выводить самолеты B777 из своего флота. Эти самолеты заменят самолеты А350. A350 потребляют на 20% меньше топлива, чем B777.
Коней меняют на переправе
После Boeing 747 и A380 широкофюзеляжные и дальнобойные самолеты Boeing 777 также становятся жертвами экономического кризиса и падения количества авиаперелетов по миру.
Процесс выведения из флота старейшей модели 777 принял ускоренный вид. Авиакомпании решили воспользоваться временными трудностями с регулярными полетами и меняют свой парк.
Французская авиакомпания Air France готовится к майскому выпуску из флота четырех новых Boeing 777 ER, самого продаваемого самолета дальнего действия американского производителя.
Эти самолеты будут заменены самолетами модели Airbus A350-900. 777-е, поставляемые с 1998 по 2002 год, будут постепенно заменены самолетами модели А350-900. Air France, которая ранее приобрела 7 единиц этих самолетов, заказала в общей сложности еще 38 самолетов.
Самолеты А350 потребляют примерно на 20 процентов меньше топлива, чем первое поколение 777. При этом к Боингам 777 претензий нет, они долгое время служили верой и правдой многие компаниям.
Сначала Американская компания Delta Airlines начала выпускать 777 из флота с мая прошлого года. Фирма объявила, что все самолеты модели 777 200 LR будут выведены из флота, а самолеты будут заменены на A350-900.
Но очевидно, что не только самые ранние версии 777-х, но и их новые модели будут среди жертв экономического кризиса.
Лизинговая компания CALC (China Aircraft Leasing Group), которая владеет самолетом 777 300 ER, который ранее летал в Jet Airways Airlines, и вовсе распродает его по частям. Компания не видела другого будущего для этого самолета и решила продать его в качестве запасных частей.
Настало время самолетов Airbus
Высоко оцененные пилотами 777-е долгое время функционировали как бесперебойная машина «Боинга». 777 способен перевозить столько же пассажиров, сколько А380, а его обширные склады позволяют перевозить крупномасштабные грузы.
Но в настоящее время 777-е стали совсем не популярны. Самолет с пропускной способностью более 500 пассажиров остается очень большим, и фирмы авиакомпаний больше не могут заполнять эти самолеты.
Хотя ожидается увеличение воздушного движения на малой дальности к лету, для дальних полетов нужно будет терпеть, по крайней мере, до 2024-2025 годов.
Кроме того, кризис, с которым сталкивается аэрокосмическая промышленность, не способствует тому, чтобы принимать пассажиров на широкофюзеляжных самолетах из аэропортов, которые функционируют как центры транзита пассажиров, в другой центр, доставляя их оттуда в места назначения через региональные самолеты.
Тенденция, которая будет перевешивать в будущем, — это транспортировка пассажиров прямым рейсом из точки «А» в точку «Б». Для этого будут использоваться небольшие, но более дальние и эксплуатационные расходы, такие как A321XLR, такие как самолеты средней дальности.
Этот сегмент, в котором Boeing почти бросает полотенца, обещает европейскому производителю Airbus хорошие дни. Следите за новостями туризма вместе с ResortTurkey.